Жил да был старый и засохший ананас. Он очень не хотел умирать. И стал он думать. Как бы ему сохранить бессмертие.
И придумал он великую вещь - заманивать к себе молодых ананасиков и шинковать их своей начинкой.
Первой попалась в его сети сладкая анансина с очень глупой головой. Как же она кричала, пока старый ананас её разделывал, снимая её лощеную шкурку и всковыривая нежную плоть.
Старый ананас смаковал её крики, наряжаясь в новую шкурку и радостно крутясь около зеркала.
Но однажды, юных ананасиков очень долго не было. И старый ананас прям заскучал. Он уже и забыл о своей великой цели. И думал, как бы отомстить всему ананасовому полю.
Подлакировав свою шкурку и поправив двойной пробор, старый ананас выдвинулся, ища того, на ком совершить свою жуууткую месть.
И нашел он зефир. "Вау!" - воскликнул ананас. "То есть Ну-фу-фу!" - тут же исправился он. Старый ананас занес кинжал с отравленным лезвием над зефиром и понял, что пропал в этих прекрасных очах.
А зефир был не нитками шит, а самым настоящим вожделением. Охмурил он бедного старого ананаса и предал его разврату. Не выдержало хрупкое сердешко этого и старый ананас кончился в приступе неминуемой страсти.
И сущность мстителя была передана половым путем зефиру. И воспылал зефир ананасовым мстителем.
И стал зефир мстить. Сначала он отомстил своим подштанникам, которые не в тот момент стали влажными от взгляда молодого и прекрасного ананаса.
О, молодой ананас был прекрасен, словно греческий бог. Кудряв (нет), изящен (скорее скелет), юн (скорее малолетка), с маленьким детовыбонным органом.
И стал молодой ананас флиртовать, строя свои замечательные разноцветные глазки зефиру. Распушил он свои перья (какие нахер перья у ананаса?!), наточил он свой девайс, что на руках появились мозоли. И пошел во всеатаку на зефира.
Зефир был в ужасе. Но тек соками от взгляда прекрасного ананаса. Опомнившись в один момент, зефир взбрыкнул и исчез в белой вспышке, оставляя мстительность старого ананаса молодому ананасу.
Старый ананас уже думал, что совсем исчез из этого мира. Но тут до него донесся божественный голос его потомка, юного анансика. Воспряв духом (или членом), старый ананас ринулся в атаку, вступая в сражение с юным ананасиком за его неотчпоканное тело.
И победил в их нелегкой битве тот, чьи мотивы были чисты, словно первый выпавший снег на девственных устах природы.
А победил в их битве....
А победил в их битве старый ананас. Захватив юное бессмертное тело. Оставшись в своем законном владении, старый ананас начал куфуфукать громко, распугивая окружающих невинных агнцов, коими были глупые травоядные.
Внезапно появляется Сэр Алкоголь и его Ручная Акула, в обнимку, распивая запасы виски и громко матерясь.
Старый ананас удивленно замер. Как это так? На его территории и посторонние! Возгневался он, встал наперерез и громко куфуфукнул.
Но Сэр Алкоголь был не так то прост. И точным движением бутылки в лоб вынес старого ананаса. Его Ручная Акула громко Войкнула и порубила ананас на фарш. Так старый ананас закончил свою жизнь в виде закуски к виски. Хотя и не хотел так закончить.
А Сэр Алкоголь и его Ручная акула отправились дальше странствовать, дабы поработить новые земли, чтобы воцарился на них хаос.
Но однажды на их пути встретилось бренное тело. Сэр Алкоголь не жалея его, выпнул тело с дороги, услышав громкое ржание. То был Конь, который снова упал мордой вниз. И не в силах был подняться. Кое-как оторвавшись от поцелуев с землей, Конь поднялся и криво улыбнулся Сэру Алкоголю. Его улыбка не понравилась Ручной Акуле и та с громким Воем выгнала его к чертям собачьим в лес. Но не так далеко уполз Конь. Сэр Алкоголь смекнул, что за спасение такой личности можно поиметь прибыль. И взяли они Коня с собой.
И направились они в Зачарованный Лес, дабы найти священное сокровище Примо Идиотиса.