07.05.2012 в 00:07
Пишет nadin_hime:Ghost Hunt Фанон
Писалось давно и просто так. А тут оказался внезапно хороший повод.
Обзор штампов в английских фиках по ghost hunt.
читать дальшеО жестокий и беспощадный! Ты уродуешь души, калечишь судьбы, развращаешь малолетних и насилуешь мозг новообращенных фанатов, в которых еще блеет любовь к оригинальному Канону Аниме. Но увы... такая участь преследует любого пришедшего в новый фендом...
В принципе, не для кого не секрет, что каждый фендом имеет свои негласные правила, в зависимости от популярности аниме и наличия двух противоборствующих персонажей одного пола. А если это еще и непримиримые враги - так вообще все крыто шелком!Вообще удивительно как это еще не появилось псевдонаучных статей по психологии каждого фендома гиганта.
Поэтому я иногда радуюсь, что в «ghost hunt» ни того ни другого нетсмысле не популярности, ни противоборствующих сторон, а значит и предрасположенность к яоизации фиков - очень низкая. Конечно, мы не говорим сейчас о талантливейших персах, которые найдут нужный обоснуй там, где казалось его не было... но это отдельная беседа)))
Итак анализу подлежит фанфикшеновский фендом по "Охоте на призраков".
Рассмотрим действующих персонажей:
Танияма Май.
Май бывает разная. В зависимости от рейтинга и таймлайна фика.
Май после отъезда Нару. Если это крутая Май обязательно выучиться до уровня мирового светила и обязательно случайно попадет в огромную Великобританию, где среди десятков миллионов жителей попадет либо в один класс/отдел с Нару либо просто столкнется с ним на улицах деревни Лондон.
Более экономный страдательный вариант Май незадолго до отъезда напьется и переспит с Нару. После чего обязательно забеременеет и узнав об этом запрыгнет с вещами на ближайший поезд/самолет, решив, что никому она не нужна. Через пару лет уже Нару будет тем, кто случайно натолкнется на нее на одном из расследований. Неважно, куда уедет Май, потому что у Нару в голове уже встроен авто-определитель ее местоположения. В этом случае дело, которое они расследуют обязательно будет касаться женщин с детьми или отцов, бросивших своих детей.
Страдательная Май и Крутая Май иногда комбинируются и выходит очень фапабельная R-NCшка с ядреной дозой секси-юстового Нару, принципиальной секси-Май и тролящими их со всей силы призраками.
Кстати, в случае беременности внезапно выясняется, что призраки лучше любых других высокотехнологических тестов ДНК диагностируют отцовство, беременность на любых даже очень ранних стадиях. Кроме того, они всегда безошибочно определяют сирота ты или голубая кровь, сколько классов закончил, есть ли у тебя судимость, льготы по сиротству, в некоторых случаях узнают даже точную дату твоего рождения. В зависимости от того, какая шикарная темная тайна имеется у тебя в прошлом, призраки могут очень гибко менять функциональность и подстраиваться под любую гадость. Поэтому, когда они пару-тройку раз поколотят Май до бессознанки - она наконец, даст признание в том, что она дворянка/мать-одиночка/тайно обручена/приняла мусульманство.
Еще есть особенный, самый нелюбимый мною тип Май: Май-яндере, которая строит из себя простушку, чтобы скрыть истинную силу, до которой Нару расти, как улитке до Плутона. Май-яндере в фиках - искрометно отшивает Нару, у которого обнаруживается резкое падение iq до 80. Этот вариант можно отнести к крутой Май, но с большим трудом.
Фик с Май-яндере уныл чуть более чем полностью, и его можно отнести к категории Май-с альтернативным прошлым. В такие фики сбегаются пожалеть муняшку Май. И она отвечает взаимностью читателям и начинает страдать еще больше, падая в обмороки со ступенек через каждые три шага, отчаянно атаковать табуретками сатану при этом табуретка всегда оказывается не проста, а принадлежавшая бабушке Супермена династии Цинь, заливать слезами одежду первого невезучего встречного. Такие фики - главная зараза, из которой в немеряных количествах выползают второстепенные Мери и Марти-сью. Благодаря последним подобные творения, как мхом обрастают ненужными флешбеками, pov-ушками, разговорами Мери-сью и автора. Посему определить точные размеры не представляется возможным, ибо это вечный онгоинг, где каждые полглавы занимает заметки автора о том, как трудно было ему писать главу.
Кстати, непонятно, когда Май успевает учиться, потому что она всегда в офисе, налаживает свою личную жизнь, или же лежит в больнице при смерти. Столько сколько раз ее в разных обстоятельствах и позах ее калечили до смерти, а она потом поднималась, ходила и даже говорила
Шибуя Казуя.
В набор стандартного Нару входит:
- Команды: "Май, чай", "Май, стой!" "Май, проснись" и другие варианты восклицания ее имени.
- Фразы: "Мой офис - не кафе", "Я тебе плачу не за то, чтобы ты спала на рабочем месте", "Ты любишь не меня, а моего брата" "Что тебе снилось?"
- Мысли: о Май. О расследовании - редко, только если Май грозит опасность.
- Ревность ко всем: к клиентам, к призракам, к детям, к сотрудникам, к мебели.
Если в шапке главы не указан конкретный пейринг, то это всегда по умолчанию Нару/Май, где Нару обязательно на начало главы уже тайно влюблен в Май, но еще этого не осознал.
Жалкая пародия на себя самого. Молчалив, так как большинству авторов не не хватает извилин, чтобы вложить в его уста сколько-нибудь умный смысл. Раздражителен чуть более, чем всегда, ходит по четко заданной траектории кабинет - стол Май, читает книжки, поэтому непонятно, как он облегчает естественные нужны.
Из холодного оружия только - взгляд. Многофункциональный такой. Нару взглядом может испепелять, стрелять, сжигать, замораживать, буравить дыры, нарезать тонкими ломтиками, класть кирпичи, убивать богов, передавать сложные эмоции (А вам слабо сделать 10% печали, 60% ревности, 25% сожаления и 5% любви?) или сообщения ("Ты туда не ходи, снег башка упадет, савсем мертвый будэшь"), мыть посуду, чистить карбюратор. Кларк Кент тут же бы повесился на собственном плаще. Но большинство в офисе обычно забывают о высокоинтеллектуальных и мегоопасных взглядах Нару и предпочитают устраивать передвижной цирк, посиделки переходящие в оргии, под руководством Ясухары или/и Мадоки. Так что, если вы будете искать офис паранормальных исследований, но вместо этого обнаружите подозрительные инсинуации, то будьте уверены - вы попали куда надо!
Кроме того, в дополнению к Нару обычно прикрепляется Лин. Под девизом "Мы с Тамарой ходим парой" они перемещаются из офиса домой и на расследования. Вне расследований случаи когда они по отдельности науке не известны.
В аушках Нару всегда дворянин, принц, герцог. Характер нордический, спокойный. Но, естественно, вступая в реакцию с Май, становится буйным и беспокойным.
Что примечательно. В отличии Май-центрированных, Нару-центрированные фанфики обычно доброкачественные и доставляют. И доставляю вдвойне, когда там обнаруживается Джин.
В категории фиков "Прошло х года/лет" Нару всегда остается таким же "элегантным, красивы, сексуальным, мудрым etc... в то время как Май куда только судьба не заносит. Любят авторы над ней поиздеваться. Сжигают ее дом, насилуют, заставляют работать на пяти работах, в ночных клубах, проституткой, самостоятельно растить двойняшек, терроризируют парнями-извращенцами, якудзой. Кроме того, иногда убивают ееправда потом она потом весь оставшийся фик анстит на мозги читателям в образе беспокойного духа. Только наркотики она еще не принимала и сеппуку не баловалась...
Поэтому теперь мы представляем, что ждет бедного Нару, когда он, не дай Бог, встретится с такой Май. А придется, че зря Май мучилась? Надо же на кого-то злость за все грехи сбросить. Нару всегда виноват. Чем меньше у Май и автора мозгов, тем сильнее они оба хотят втоптать его в грязь. Он бедный за годы отсутствия любимой ассистентки, наконец, осознает, как ей ему не хватает, пропитывается к ней самыми нежными и тонкими чувствами, прискакивает к ней на белом коне, а тут бац! Май в рожу врежет, пошлет, взломает пароль на его компе, чтобы поставить розовых мишек на рабочий стол. Или, в лучшем случае, продинамит. Идеальный вариант все-таки, это когда она потеряет память. Тогда гарантирован сопливый ангст на 15 глав, и все останутся довольны. Но в остальных случаях это треш, угар и содомия. Как для мозга читателя, так и для филолога.
Юджин Девис
Персонаж эпизодичный. Имеет улыбку с функцией подогрева и коронную фразу вместо здрасте "Май, это место опасно. Уходи сейчас же!". Упорно, даже после своих собственных похорон, умирать не хочет и продолжает наяривать во сны Май, и внезапно выясняется, что он способен влезть в мысли к Нару, чего не мог сделать в течении325 серий аниме.
Иногда в его смерти видится злой авторский умысел: если Джина не убили бы, то скучно было бы всем, кроме Нару. Даже самому Джину. Ему, похоже, все равно живой он или мертвый - он в любом случае заколебает Нару подплинтусными шутками. С фиками где главные герои Нару и Джин - следует быть осторожными: никогда не знаешь, попадется ли тебе дерьмо, что будет мучительно стыдно за потраченное на него время, либо поистине утонченный сюжетной психологией и стебом фик.
Лин Кодзе.
Лин тоже молчалив, напоминает гибрид домашнего растения с собакой. Всегда печатает. Есть предположение, что женские романы. Хорошо косплеит мебель. В случае побега Май с базы, когда аза ней стандартно увязывается Нару, то Лин всегда бежит третьим, несмотря на то, что он самый длинноногий и может перегнать даже Май.
Возраст от 25 до 35. Иногда он меняет фамилию в паспорте на Кодзе. Поэтому у него жена Кодзе Мадока и дети тоже все до единого Кодзи.
Был несколько раз замечен в порочащих его связях с Таниямой Май. Но это случилось по вине Нару, которой подозрительно часто стал саботировать рабочий график и оставлять двоих ассистентов присматривать за офисом. Чем занимался Нару в это время - тайна, покрытая мраком авторской мысли. Теперь именно Лин, а не Нару по статистике чаще прибегает на помощь Май, когда нападают прызраки. Именно Лин, а не Нару начинает подрабатывать в качества свободного пиджака для утешений и горьких рыданий.
Автор сих строк не особо долюбливает эту пару, и в первую очередь не из-за того, что против Лина, а из-за характерной для этого фика легкомысленности Май под девизом "С глаз долой из сердца вон". Раздражает такая резкая смена приоритетов, провозглашаемая с первых строк авторами фиков: «Ой, Май внезапно поняла, что не очень-то она и любит Нару».
Такигава Хошо.
Хронический неудачник. В первые секунды появления в фике, всегда стремиться удушить в своих объятиях Май, вслед за чем сразу получает по голове сумкой от Аяко. Может быть потому он уже и идиот.
На пару с Аяко возомняет себя отцом Май, даже если та немного против, или совсем не в курсе этого.
Матсузаки Аяко
Сучка крашеная Немолодая женщина с тяжелыми симптомами недотраха. Содержимое ее сумки всегда остается загадкой, но судя по тому, что она практически превратила Монаха в интеллектуального калеку, там не менее центнера штукатурки и других строительно-красочных материалов.
На расследованиях переквалифицируется из мико во врача. И правильно, если не умеет изгонять духов, но кому надо время от времени колошматить Монаха, так пусть и лечит и калечит.
Ясухара Осаму
Местный клоун. Говорит не смешно, но все знают, что в этом месте надо смеяться. В высоко-рейтинговых фиках он очень занят учебой, если нет, то на около постельные сцены можно не надеяться, ибо обломает все. Но если уже вам попадется Ясухаро-центрированный фик, то отсутствие постельных сцен вас уже беспокоить перестанет. если вы читали "офисные салочки" Отшельныцы или "заявку 21" от Вейфаре, то поймете о чем я
Но не смотря на всю свою позитивность, все почему-то забывают его трагической одинокой судьбе... шутит-шутит над всеми, а меж тем девушки у него нет - одна только учеба и расследования. На этой почве у него начинает развиваться целый комплекс! Он всех маниакально начинает сводить со всеми. Конечно, первыми под прицел попадают Нару и Май. В ход идут, как разрешенные, так и запрещенные приемы. И с этого начинаются хороший миди. Кстати, если в фике нет Ясухары, то роль сводников играют духи, которые охотятся на парочек испытывающих друг другу розовые чувства. Реже эту функцию выполняет Джин (живой или мертвый - не важно), или Мадока (но в этом случае привлекается тяжелая артиллерия в виде Мартина и Луэллы Девисов). В прочем когда все вышеуказанные начинают действовать кагалом - это уже совсем не няшно. Очень напоминает гарепотеровский "If you were gay", но с урезанным бюджетом.
Хара Масако
Ее никто не любит, никто не приласкает даже в англофандоме. Авторы берут ее в фики только из уважения к канону. А так, на самом деле, она почти бесполезна на расследовании, несмотря на то, что вообще-то мозгов у нее больше, да и медиум она более сильный. Короче говоря, талантливых и успешных женщин нигде не любят. Они вызывают лютую ненависть за то, что сами добились всего в своей жизни. В результате в более чем в 90 % расследований не она, а Май способна учуять призрака. Фантастический феномен для канона и логики.
Если фанфик превращается в дамский роман о тяжелой судьбе Май, то в половине из них - Масако - предательница, интриганка и враг народа. В другой половине - ее либо нет , либо она лучшая подруга, способная поддержать ее против тирана Нару, вновь вторгшегося в жизнь беднойНасти Май.
Масако лучше всего пейрингуется с Джоном Брауном. Но подробностей, как это происходит происходит, нам не показывают. Наверное, это энце овер 9000.
Джон Браун
Маленький, да удаленький экзорцист. Впрочем, он не умеет изгонять Мери-Сью, если та вселилась в фик, а особенно - в Май. В каждом втором фике оставляет сан священника ради Масако, но почему-то продолжает работать экзорцистом. Как - загадка природы. Способный малый, но если он изгонит всех духов, то фик придется заканчивать на второй-третьей главе. А как же наши герои, которые еще не успели натворить глупостей, чтобы красиво признаться в любви? Неееееет, надо сделать духов сильнее, а персонажей глупее, чтобы их можно было вытравливать медленно кроваво с драммой.
Стандартный фик с расследованием на 10-25 тысяч англицких слов всегда содержит следующие сцены:
- Май опаздывает на работу.
- Нару отчитывает ее и просит чай.
- Сцена, как Май подает чай и Нару его выпивает. (Содержание этой сцены обычно определяет: Нарувлебленвнееизнаетэто либо НарунезнаетэтогоноеслиМайкакойпризракманьяхзахочетоткрутитьейбошкутокрасавецгенийтутжеокстится.)
- Появление клиента.
- Страшный кошмар по пути на расследование. Обязательно на руках у Нару. И чем больше людей вокруг, тем лучше! Поэтому машину останавливают, и Май обычно выворачивает содержимое желудка у всех на глазах. Высший пилотаж, это когда струя попадает на пиджак Нару - это добавит их дальнейшим отношениям романтичной перчинки.
- Расследование в уссаться-каком-страшном поместье. Май одна пойдет готовить чай и обязательно набредет на парочку призраков разной злостности. В этом случае, я не понимаю ничего. Ведь по идея Нару должен беспокоиться о Май и, наконец, вручить ей хотя бы рабочий телефон. Хотя в тех редких случаях, когда он проявляет чудеса сообразительности, Май по статистике в 100% случаев забывает телефон на базе. Они так взаимодополняют друг друга...
- Отстранение Май от расследования. Ее, естественно никто не отстранит, потому что с дураками спорить бесполезно.
- Попадание у руки главного босса-призрака. Исходя из предыдущего пункта нечему удивляться.
- Дальше Нару спасает Май. Обязательный момент, кто-то из них обязательно должен оказаться при смерти, иначе признание в любви может не состояться (((
- Больница, флафно-пафосные признания, ознаменовывающий неотвратимый хеппи-энд.
URL записиПисалось давно и просто так. А тут оказался внезапно хороший повод.
Обзор штампов в английских фиках по ghost hunt.
читать дальшеО жестокий и беспощадный! Ты уродуешь души, калечишь судьбы, развращаешь малолетних и насилуешь мозг новообращенных фанатов, в которых еще блеет любовь к оригинальному Канону Аниме. Но увы... такая участь преследует любого пришедшего в новый фендом...
В принципе, не для кого не секрет, что каждый фендом имеет свои негласные правила, в зависимости от популярности аниме и наличия двух противоборствующих персонажей одного пола. А если это еще и непримиримые враги - так вообще все крыто шелком!
Поэтому я иногда радуюсь, что в «ghost hunt» ни того ни другого нет
Итак анализу подлежит фанфикшеновский фендом по "Охоте на призраков".
Рассмотрим действующих персонажей:
Танияма Май.
Май бывает разная. В зависимости от рейтинга и таймлайна фика.
Май после отъезда Нару. Если это крутая Май обязательно выучиться до уровня мирового светила и обязательно случайно попадет в огромную Великобританию, где среди десятков миллионов жителей попадет либо в один класс/отдел с Нару либо просто столкнется с ним на улицах деревни Лондон.
Более экономный страдательный вариант Май незадолго до отъезда напьется и переспит с Нару. После чего обязательно забеременеет и узнав об этом запрыгнет с вещами на ближайший поезд/самолет, решив, что никому она не нужна. Через пару лет уже Нару будет тем, кто случайно натолкнется на нее на одном из расследований. Неважно, куда уедет Май, потому что у Нару в голове уже встроен авто-определитель ее местоположения. В этом случае дело, которое они расследуют обязательно будет касаться женщин с детьми или отцов, бросивших своих детей.
Страдательная Май и Крутая Май иногда комбинируются и выходит очень фапабельная R-NCшка с ядреной дозой секси-юстового Нару, принципиальной секси-Май и тролящими их со всей силы призраками.
Кстати, в случае беременности внезапно выясняется, что призраки лучше любых других высокотехнологических тестов ДНК диагностируют отцовство, беременность на любых даже очень ранних стадиях. Кроме того, они всегда безошибочно определяют сирота ты или голубая кровь, сколько классов закончил, есть ли у тебя судимость, льготы по сиротству, в некоторых случаях узнают даже точную дату твоего рождения. В зависимости от того, какая шикарная темная тайна имеется у тебя в прошлом, призраки могут очень гибко менять функциональность и подстраиваться под любую гадость. Поэтому, когда они пару-тройку раз поколотят Май до бессознанки - она наконец, даст признание в том, что она дворянка/мать-одиночка/тайно обручена/приняла мусульманство.
Еще есть особенный, самый нелюбимый мною тип Май: Май-яндере, которая строит из себя простушку, чтобы скрыть истинную силу, до которой Нару расти, как улитке до Плутона. Май-яндере в фиках - искрометно отшивает Нару, у которого обнаруживается резкое падение iq до 80. Этот вариант можно отнести к крутой Май, но с большим трудом.
Фик с Май-яндере уныл чуть более чем полностью, и его можно отнести к категории Май-с альтернативным прошлым. В такие фики сбегаются пожалеть муняшку Май. И она отвечает взаимностью читателям и начинает страдать еще больше, падая в обмороки со ступенек через каждые три шага, отчаянно атаковать табуретками сатану при этом табуретка всегда оказывается не проста, а принадлежавшая бабушке Супермена династии Цинь, заливать слезами одежду первого невезучего встречного. Такие фики - главная зараза, из которой в немеряных количествах выползают второстепенные Мери и Марти-сью. Благодаря последним подобные творения, как мхом обрастают ненужными флешбеками, pov-ушками, разговорами Мери-сью и автора. Посему определить точные размеры не представляется возможным, ибо это вечный онгоинг, где каждые полглавы занимает заметки автора о том, как трудно было ему писать главу.
Кстати, непонятно, когда Май успевает учиться, потому что она всегда в офисе, налаживает свою личную жизнь, или же лежит в больнице при смерти. Столько сколько раз ее в разных обстоятельствах и позах ее калечили до смерти, а она потом поднималась, ходила и даже говорила
Шибуя Казуя.
В набор стандартного Нару входит:
- Команды: "Май, чай", "Май, стой!" "Май, проснись" и другие варианты восклицания ее имени.
- Фразы: "Мой офис - не кафе", "Я тебе плачу не за то, чтобы ты спала на рабочем месте", "Ты любишь не меня, а моего брата" "Что тебе снилось?"
- Мысли: о Май. О расследовании - редко, только если Май грозит опасность.
- Ревность ко всем: к клиентам, к призракам, к детям, к сотрудникам, к мебели.
Если в шапке главы не указан конкретный пейринг, то это всегда по умолчанию Нару/Май, где Нару обязательно на начало главы уже тайно влюблен в Май, но еще этого не осознал.
Жалкая пародия на себя самого. Молчалив, так как большинству авторов не не хватает извилин, чтобы вложить в его уста сколько-нибудь умный смысл. Раздражителен чуть более, чем всегда, ходит по четко заданной траектории кабинет - стол Май, читает книжки, поэтому непонятно, как он облегчает естественные нужны.
Из холодного оружия только - взгляд. Многофункциональный такой. Нару взглядом может испепелять, стрелять, сжигать, замораживать, буравить дыры, нарезать тонкими ломтиками, класть кирпичи, убивать богов, передавать сложные эмоции (А вам слабо сделать 10% печали, 60% ревности, 25% сожаления и 5% любви?) или сообщения ("Ты туда не ходи, снег башка упадет, савсем мертвый будэшь"), мыть посуду, чистить карбюратор. Кларк Кент тут же бы повесился на собственном плаще. Но большинство в офисе обычно забывают о высокоинтеллектуальных и мегоопасных взглядах Нару и предпочитают устраивать передвижной цирк, посиделки переходящие в оргии, под руководством Ясухары или/и Мадоки. Так что, если вы будете искать офис паранормальных исследований, но вместо этого обнаружите подозрительные инсинуации, то будьте уверены - вы попали куда надо!
Кроме того, в дополнению к Нару обычно прикрепляется Лин. Под девизом "Мы с Тамарой ходим парой" они перемещаются из офиса домой и на расследования. Вне расследований случаи когда они по отдельности науке не известны.
В аушках Нару всегда дворянин, принц, герцог. Характер нордический, спокойный. Но, естественно, вступая в реакцию с Май, становится буйным и беспокойным.
Что примечательно. В отличии Май-центрированных, Нару-центрированные фанфики обычно доброкачественные и доставляют. И доставляю вдвойне, когда там обнаруживается Джин.
В категории фиков "Прошло х года/лет" Нару всегда остается таким же "элегантным, красивы, сексуальным, мудрым etc... в то время как Май куда только судьба не заносит. Любят авторы над ней поиздеваться. Сжигают ее дом, насилуют, заставляют работать на пяти работах, в ночных клубах, проституткой, самостоятельно растить двойняшек, терроризируют парнями-извращенцами, якудзой. Кроме того, иногда убивают ее
Поэтому теперь мы представляем, что ждет бедного Нару, когда он, не дай Бог, встретится с такой Май. А придется, че зря Май мучилась? Надо же на кого-то злость за все грехи сбросить. Нару всегда виноват. Чем меньше у Май и автора мозгов, тем сильнее они оба хотят втоптать его в грязь. Он бедный за годы отсутствия любимой ассистентки, наконец, осознает, как ей ему не хватает, пропитывается к ней самыми нежными и тонкими чувствами, прискакивает к ней на белом коне, а тут бац! Май в рожу врежет, пошлет, взломает пароль на его компе, чтобы поставить розовых мишек на рабочий стол. Или, в лучшем случае, продинамит. Идеальный вариант все-таки, это когда она потеряет память. Тогда гарантирован сопливый ангст на 15 глав, и все останутся довольны. Но в остальных случаях это треш, угар и содомия. Как для мозга читателя, так и для филолога.
Юджин Девис
Персонаж эпизодичный. Имеет улыбку с функцией подогрева и коронную фразу вместо здрасте "Май, это место опасно. Уходи сейчас же!". Упорно, даже после своих собственных похорон, умирать не хочет и продолжает наяривать во сны Май, и внезапно выясняется, что он способен влезть в мысли к Нару, чего не мог сделать в течении
Иногда в его смерти видится злой авторский умысел: если Джина не убили бы, то скучно было бы всем, кроме Нару. Даже самому Джину. Ему, похоже, все равно живой он или мертвый - он в любом случае заколебает Нару подплинтусными шутками. С фиками где главные герои Нару и Джин - следует быть осторожными: никогда не знаешь, попадется ли тебе дерьмо, что будет мучительно стыдно за потраченное на него время, либо поистине утонченный сюжетной психологией и стебом фик.
Лин Кодзе.
Лин тоже молчалив, напоминает гибрид домашнего растения с собакой. Всегда печатает. Есть предположение, что женские романы. Хорошо косплеит мебель. В случае побега Май с базы, когда аза ней стандартно увязывается Нару, то Лин всегда бежит третьим, несмотря на то, что он самый длинноногий и может перегнать даже Май.
Возраст от 25 до 35. Иногда он меняет фамилию в паспорте на Кодзе. Поэтому у него жена Кодзе Мадока и дети тоже все до единого Кодзи.
Был несколько раз замечен в порочащих его связях с Таниямой Май. Но это случилось по вине Нару, которой подозрительно часто стал саботировать рабочий график и оставлять двоих ассистентов присматривать за офисом. Чем занимался Нару в это время - тайна, покрытая мраком авторской мысли. Теперь именно Лин, а не Нару по статистике чаще прибегает на помощь Май, когда нападают прызраки. Именно Лин, а не Нару начинает подрабатывать в качества свободного пиджака для утешений и горьких рыданий.
Автор сих строк не особо долюбливает эту пару, и в первую очередь не из-за того, что против Лина, а из-за характерной для этого фика легкомысленности Май под девизом "С глаз долой из сердца вон". Раздражает такая резкая смена приоритетов, провозглашаемая с первых строк авторами фиков: «Ой, Май внезапно поняла, что не очень-то она и любит Нару».
Такигава Хошо.
Хронический неудачник. В первые секунды появления в фике, всегда стремиться удушить в своих объятиях Май, вслед за чем сразу получает по голове сумкой от Аяко. Может быть потому он уже и идиот.
На пару с Аяко возомняет себя отцом Май, даже если та немного против, или совсем не в курсе этого.
Матсузаки Аяко
На расследованиях переквалифицируется из мико во врача. И правильно, если не умеет изгонять духов, но кому надо время от времени колошматить Монаха, так пусть и лечит и калечит.
Ясухара Осаму
Местный клоун. Говорит не смешно, но все знают, что в этом месте надо смеяться. В высоко-рейтинговых фиках он очень занят учебой, если нет, то на около постельные сцены можно не надеяться, ибо обломает все. Но если уже вам попадется Ясухаро-центрированный фик, то отсутствие постельных сцен вас уже беспокоить перестанет. если вы читали "офисные салочки" Отшельныцы или "заявку 21" от Вейфаре, то поймете о чем я

Но не смотря на всю свою позитивность, все почему-то забывают его трагической одинокой судьбе... шутит-шутит над всеми, а меж тем девушки у него нет - одна только учеба и расследования. На этой почве у него начинает развиваться целый комплекс! Он всех маниакально начинает сводить со всеми. Конечно, первыми под прицел попадают Нару и Май. В ход идут, как разрешенные, так и запрещенные приемы. И с этого начинаются хороший миди. Кстати, если в фике нет Ясухары, то роль сводников играют духи, которые охотятся на парочек испытывающих друг другу розовые чувства. Реже эту функцию выполняет Джин (живой или мертвый - не важно), или Мадока (но в этом случае привлекается тяжелая артиллерия в виде Мартина и Луэллы Девисов). В прочем когда все вышеуказанные начинают действовать кагалом - это уже совсем не няшно. Очень напоминает гарепотеровский "If you were gay", но с урезанным бюджетом.
Хара Масако
Ее никто не любит, никто не приласкает даже в англофандоме. Авторы берут ее в фики только из уважения к канону. А так, на самом деле, она почти бесполезна на расследовании, несмотря на то, что вообще-то мозгов у нее больше, да и медиум она более сильный. Короче говоря, талантливых и успешных женщин нигде не любят. Они вызывают лютую ненависть за то, что сами добились всего в своей жизни. В результате в более чем в 90 % расследований не она, а Май способна учуять призрака. Фантастический феномен для канона и логики.
Если фанфик превращается в дамский роман о тяжелой судьбе Май, то в половине из них - Масако - предательница, интриганка и враг народа. В другой половине - ее либо нет , либо она лучшая подруга, способная поддержать ее против тирана Нару, вновь вторгшегося в жизнь бедной
Масако лучше всего пейрингуется с Джоном Брауном. Но подробностей, как это происходит происходит, нам не показывают. Наверное, это энце овер 9000.
Джон Браун
Маленький, да удаленький экзорцист. Впрочем, он не умеет изгонять Мери-Сью, если та вселилась в фик, а особенно - в Май. В каждом втором фике оставляет сан священника ради Масако, но почему-то продолжает работать экзорцистом. Как - загадка природы. Способный малый, но если он изгонит всех духов, то фик придется заканчивать на второй-третьей главе. А как же наши герои, которые еще не успели натворить глупостей, чтобы красиво признаться в любви? Неееееет, надо сделать духов сильнее, а персонажей глупее, чтобы их можно было вытравливать медленно кроваво с драммой.
Стандартный фик с расследованием на 10-25 тысяч англицких слов всегда содержит следующие сцены:
- Май опаздывает на работу.
- Нару отчитывает ее и просит чай.
- Сцена, как Май подает чай и Нару его выпивает. (Содержание этой сцены обычно определяет: Нарувлебленвнееизнаетэто либо НарунезнаетэтогоноеслиМайкакойпризракманьяхзахочетоткрутитьейбошкутокрасавецгенийтутжеокстится.)
- Появление клиента.
- Страшный кошмар по пути на расследование. Обязательно на руках у Нару. И чем больше людей вокруг, тем лучше! Поэтому машину останавливают, и Май обычно выворачивает содержимое желудка у всех на глазах. Высший пилотаж, это когда струя попадает на пиджак Нару - это добавит их дальнейшим отношениям романтичной перчинки.
- Расследование в уссаться-каком-страшном поместье. Май одна пойдет готовить чай и обязательно набредет на парочку призраков разной злостности. В этом случае, я не понимаю ничего. Ведь по идея Нару должен беспокоиться о Май и, наконец, вручить ей хотя бы рабочий телефон. Хотя в тех редких случаях, когда он проявляет чудеса сообразительности, Май по статистике в 100% случаев забывает телефон на базе. Они так взаимодополняют друг друга...
- Отстранение Май от расследования. Ее, естественно никто не отстранит, потому что с дураками спорить бесполезно.
- Попадание у руки главного босса-призрака. Исходя из предыдущего пункта нечему удивляться.
- Дальше Нару спасает Май. Обязательный момент, кто-то из них обязательно должен оказаться при смерти, иначе признание в любви может не состояться (((
- Больница, флафно-пафосные признания, ознаменовывающий неотвратимый хеппи-энд.